Размер шрифта: A A A
Цветовая схема:
Телефон доверия 8 800 2000 122
Горячая линия
Интернет-приемная посетить

Предложения

2020 год

Предложения по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания Липецкой области

По итогам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, сформированы следующие предложения по устранению выявленных недостатков в работе организаций и предложения по совершенствованию деятельности этих учреждений.

1. Учреждениям, получившим низкие оценки по показателям, характеризующим доступность услуг для инвалидов, предпринять меры по повышению доступности прилегающей территории, помещений организаций и предоставляемых услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья. При проведении анкетирования получателей услуг в рамках мероприятий по независимой оценке качества условий оказания услуг стимулировать участие в анкетировании получателей услуг из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья в целях получения полной и всесторонней оценки по критерию «Доступность услуг для инвалидов».

2. Организациям социального обслуживания обеспечить функционирование дистанционного способа взаимодействия с получателями услуг посредством создания и поддержания в рабочем состоянии раздела «Часто задаваемые вопросы», включая регистрацию обращений по данному каналу связи, оперативное направление ответов на поступающие запросы.

4. Регулярно проводить тренинги, инструктажи сотрудников, осуществляющих контакт с получателями услуг посредством дистанционных форм взаимодействия в части соблюдения этических норм, доброжелательности и вежливости.

5. Всем организациям, в ходе анализа информационных стендов и официальных сайтов которых были выявлены несоответствия, обеспечить соответствие размещенной информации требованиям НПА, контролировать своевременное (в течение 10 дней) обновление информации о деятельности организации в открытых источниках.

В разрезе организаций

ОГБУ «ВВЕДЕНСКИЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации»:

Организовать на официальном сайте организации следующую информацию:

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности»:

Получатели услуг организации не в полной мере удовлетворены условиями осуществления деятельности в обследованной организации.

По результатам проведенного опроса были зафиксированы пожелания и предложения получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности (орфография и пунктуация обращений сохранены):

- Обеспечить всех проживающих доступом в сеть Интернет (Интернет для всех проживающих);

- Улучшить питание (Уточнить и разобрать питание.).

ОГБУ «ЕЛЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации»:

По результатам наблюдения информационных стендов в помещениях организации были выявлены следующие недостатки требующие исправления:

Организовать на официальном сайте организации следующую информацию:

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности»:

Получатели услуг организации не в полной мере удовлетворены условиями осуществления деятельности в обследованной организации.

По результатам проведенного опроса были зафиксированы пожелания и предложения получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности (орфография и пунктуация обращений сохранены):

- Организовать досуг проживающих (Организовать кружки вышивания, вязания, рисования, народного творчества пения и т. д.).

ОГБУ «ЛИПЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ ОБЩЕГО ТИПА»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации»:

Организовать на официальном сайте организации следующую информацию:

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса не было зафиксировано пожеланий и предложений получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности.

ОГБУ «ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ «СОСНОВЫЙ БОР»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» По результатам опроса получатели услуг не в полной мере удовлетворены следующими условиями:

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено. По результатам опроса получатели услуг не в полной мере удовлетворены условиями доступности услуг для инвалидов.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что не полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса не было зафиксировано пожеланий и предложений получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности.

ОГБУ «ВЕРХНЕ-МАТРЕНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации»:

Организовать на официальном сайте организации следующую информацию:

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения были обнаружены следующие несоответствия действующим нормам:

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса были зафиксированы пожелания и предложения получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности (орфография и пунктуация обращений сохранены):

- Увеличить число санитарных работников (увеличить штат санитарок; увеличить число санитарок; Увеличить число санитарок, т.к. много тех,кто пользуется памперсами.);

- Оборудовать душевые кабины для лиц с ОВЗ (оборудовать душевые кабины для инвалидов-колясочников);

- «Не принимать в дом-интернат алкоголиков и лиц, вернувшихся из мест лишения свободы»;

- «Открыть отделение милосердия, т.к много лежачих больных».

ОГБУ «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» По результатам опроса получатели услуг не в полной мере удовлетворены следующими условиями:

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения не были обнаружены несоответствия действующим нормам. По результатам опроса получатели услуг не в полной мере удовлетворены условиями доступности услуг для инвалидов.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что не полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что не полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса были зафиксированы пожелания и предложения получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности (орфография и пунктуация обращений сохранены):

- Организовать досуг проживающих (Хотелось бы больше выездных поездок и экскурсий.)

ОГБУ «ДЕМКИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации»

Организовать на официальном сайте организации следующую информацию:

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» По результатам опроса получатели услуг не в полной мере удовлетворены следующими условиями:

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения не были обнаружены несоответствия действующим нормам. По результатам опроса получатели услуг не в полной мере удовлетворены условиями доступности услуг для инвалидов.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что не полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что не полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса не было зафиксировано пожеланий и предложений получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности.

ОГБУ «ЕЛЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения не были обнаружены несоответствия действующим нормам. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями доступности услуг для инвалидов.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса не было зафиксировано пожеланий и предложений получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности.

ОБУ «ЛАМСКОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации»

Организовать на официальном сайте организации следующую информацию:

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения не были обнаружены несоответствия действующим нормам. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями доступности услуг для инвалидов.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса не было зафиксировано пожеланий и предложений получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности.

ОГБУ «ЗАДОНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения не были обнаружены несоответствия действующим нормам. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями доступности услуг для инвалидов.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса были зафиксированы пожелания и предложения получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности (орфография и пунктуация обращений сохранены):

-Улучшить медицинское обслуживание (Сервис информирования о состоянии здоровья раз в год. Конкретный закреплённый за родственником человек, который будет в курсе дел и с ним можно обсудить вопросы здоровья и состояния родственника)

-Благоустроить территорию организации (Построить спортивную площадку с искусственным покрытием. Построить летнюю эстраду. Построить фонтан на центральной площади интерната. Построить зимний сад. Выложить тротуарной плиткой площадь перед зданием столовой. Построить спортивную площадку с искусственным покрытием, летнюю эстраду и фонтан. Выложить тротуарной плиткой площадь перед зданием столовой и поставить фонтан)

ОГБУ «ТРУБЕТЧИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» По результатам опроса получатели услуг не в полной мере удовлетворены следующими условиями:

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения не были обнаружены несоответствия действующим нормам. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями доступности услуг для инвалидов.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что не полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что не полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса не было зафиксировано пожеланий и предложений получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности.

ОБУ «ТУРЧАНОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения не были обнаружены несоответствия действующим нормам. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями доступности услуг для инвалидов.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса не было зафиксировано пожеланий и предложений получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности.

ОГБУ «РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «СЕДЬМОЙ ЛЕПЕСТОК»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения не были обнаружены несоответствия действующим нормам. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями доступности услуг для инвалидов.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса были зафиксированы пожелания и предложения получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности (орфография и пунктуация обращений сохранены):

-Нужно предоставить больше финансирования данной организации для обустройства площадок на улице;

-Необходимо поднять зарплату сотрудникам данной организации.

ОКУ «ЗАДОНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «НАДЕЖДА»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения не были обнаружены несоответствия действующим нормам. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями доступности услуг для инвалидов.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса были зафиксированы пожелания и предложения получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности (орфография и пунктуация обращений сохранены):

- Усовершенствовать способы связи через сеть Интернет (хотелось бы совершенствовать онлайн- связь с ребенком, помещенным в центр)

ОКУ «КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения не были обнаружены несоответствия действующим нормам. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями доступности услуг для инвалидов.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса были зафиксированы пожелания и предложения получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности (орфография и пунктуация обращений сохранены):

- В комнатах проживания повесить настенные часы (Часы в комнаты).

ОКУ «ДАНКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «ГАРМОНИЯ»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации»

Организовать на официальном сайте организации следующую информацию:

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями оказания услуг.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения не были обнаружены несоответствия действующим нормам. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями доступности услуг для инвалидов.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса были зафиксированы пожелания и предложения получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности (орфография и пунктуация обращений сохранены):

- Обеспечить библиотеку бОльшим количеством методической литературы (Хотелось бы больше методической литературы по воспитанию "особых" детей в местной библиотеке с набором упражнений и заданий);

- Снова стать реабилитационным центром для детей и взрослых (Хотим, чтобы " Лесная сказка " снова работала как реабилитационный центр для детей и взрослых.);

- Привлечь для работы бОльшее количество молодых специалистов (Необходимо больше молодых воспитателей и педагогов).

ОГБУ «РЕАБИЛИТАЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации»

Организовать на официальном сайте организации следующую информацию:

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями оказания услуг.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения не были обнаружены несоответствия действующим нормам. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями доступности услуг для инвалидов.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

            По результатам проведенного опроса не было зафиксировано пожеланий и предложений получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности.

ОКУ «ЕЛЕЦКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «КОВЧЕГ»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации»

Организовать на официальном сайте организации следующую информацию:

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями оказания услуг.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения были обнаружены несоответствия действующим нормам. В связи с чем необходимо организовать:

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса не было зафиксировано пожеланий и предложений получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности.

ОКУ «ВОЛОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ИСТОК»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации»

По результатам наблюдения информационных стендов в помещениях организации были выявлены следующие недостатки требующие исправления:

Организовать на официальном сайте организации следующую информацию:

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями оказания услуг.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения были обнаружены несоответствия действующим нормам. В связи с чем необходимо организовать:

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса были зафиксированы пожелания и предложения получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности (орфография и пунктуация обращений сохранены):

- Организовать досуг проживающих (Почаще посещать цирковые представления.театры; Чтобы побольше приезжали спонсоры.).

ОКУ «КРАСНИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «ОЧАГ»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации»

Организовать на официальном сайте организации следующую информацию:

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями оказания услуг.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения не были обнаружены несоответствия действующим нормам. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями доступности услуг для инвалидов.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса не было зафиксировано пожеланий и предложений получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности.

ОКУ «ДОЛГОРУКОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ДОВЕРИЕ»

По критерию «Открытость и доступность информации об организации»

Организовать на официальном сайте организации следующую информацию:

По критерию «Комфортность условий оказания услуг» в ходе наблюдения несоответствия действующим нормам недочетов не обнаружено. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями оказания услуг.

По критерию «Доступность услуг для инвалидов» в ходе наблюдения не были обнаружены несоответствия действующим нормам. По результатам опроса получатели услуг в полной мере удовлетворены условиями доступности услуг для инвалидов.

По критерию «Доброжелательность и вежливость сотрудников организации» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

По критерию «Удовлетворенность условиями осуществления деятельности» по результатам опроса получатели услуг отметили, что полностью удовлетворены условиями осуществления деятельности организации.

По результатам проведенного опроса не было зафиксировано пожеланий и предложений получателей услуг организации по улучшению условий осуществляемой деятельности.

2019 год

Предложения по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания Липецкой области

Планы организаций (утверждены 14 января 2020 года)

  1. Центр социальной защиты населения по Данковскому району
  2. Центр социальной защиты населения по Добринскому району
  3. Центр социальной защиты населения по Добровскому району
  4. Центр социальной защиты населения по городу Ельцу
  5. Центр социальной защиты населения по Измалковскому району
  6. Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району
  7. Центр социальной защиты населения по Лев-Толстовскому району
  8. Центр социальной защиты населения по городу Липецку
  9. Центр социальной защиты населения по Липецкому району
  10. Центр социальной защиты населения по Тербунскому району
  11. Центр социальной защиты населения по Усманскому району
  12. Центр социальной защиты населения по Чаплыгинскому району

2018 год

Предложения по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания Липецкой области

Для совершенствования информационного обеспечения деятельности организаций социальной сферы Липецкой области (в части соответствия информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами) необходимо актуализировать следующую информацию:

Также ряду организаций необходимо обратить внимание на предоставление технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы на сайтах организаций.

Планы организаций (утверждены 24 декабря 2018 года)

  1. Краснинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Очаг»
  2. Задонский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»
  3. Елецкий социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Ковчег»
  4. Воловский центр социальной помощи семье и детям «Исток»
  5. Верхне-Матренский дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов
  6. Александровский психоневрологический интернат
  7. Кризисный центр помощи женщинам и детям
  8. Введенский геронтологический центр
  9. Центр реабилитации инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор»
  10. Центр социальной защиты населения по Хлевенскому району
  11. Долгоруковский центр социальной помощи семье и детям «Доверие»
  12. Данковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония»
  13. Задонский психоневрологический интернат
  14. Елецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов
  15. Турчановский психоневрологический интернат
  16. Елецкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей
  17. Трубетчинский психоневрологический интернат
  18. Липецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов общего типа
  19. Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району
  20. Центр социальной защиты населения по Краснинскому району
  21. Липецкий дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства

2017 год

Предложения по улучшению качества предоставляемых услуг учреждениями социального обслуживания Липецкой области

Общие рекомендации

В целом исследование выявило достаточно высокий уровень обслуживания в учреждениях социального обслуживания. Текущее состояние обслуживания в учреждениях социального обслуживания при принятии определённых мер в отношении обследованных учреждений позволяет дать позитивный прогноз в отношении достижения максимально возможного уровня удовлетворенности пользователей услуг качеством и уровнем их оказания.

В части информационной политики:

В части комфортности условий и доступности предоставления услуг:

Специфика деятельности учреждений социальной защиты определяет необходимость их максимальной доступности для лиц с ОВЗ. В ходе исследования были выявлены учреждения, показатели доступности и комфортности которых не соответствуют предъявляемым требованиям.

Для целей улучшения оценки потребителями услуг уровня комфортности и доступности целесообразно проанализировать высказанные пользователями услуг пожелания к деятельности организации и учесть данные пожелания при составлении плана работы учреждения.

В части доброжелательности, вежливости и компетентности работников:

Общая оценка по этому показателю как пользователями услуг, так и сотрудниками, говорит о достаточно высоком уровне компетентности сотрудников учреждений социального обслуживания.

Для развития и поддержания необходимого уровня данного показателя целесообразно проводить тренинги для сотрудников по направлению «доброжелательность, вежливость и компетентность в отношении клиентов учреждения».

В части удовлетворённости услугами:

Проведенное исследование показало достаточно высокий уровень удовлетворенности услугами и желание пользователей рекомендовать услуги учреждений своим родственникам и друзьям.

С целью повышения уровня удовлетворенности услугами целесообразна работа по повышению оценок по всем рассматриваемым в исследовании показателям, а также внедрение передовых методов работы с получателями услуг.

 

Рекомендации в отношении конкретных учреждений

1. ОБУ «Центр социальной защиты населения по городу Липецку»

- оснастить учреждение подъемными устройствами для инвалидов;

-оборудовать санузел согласно требованиям для инвалидов.

2. ОБУ «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу»

3. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району»

4. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Липецкому району»

5. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Тербунскому району»

6. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Добровскому району»

7. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Елецкому району»

8. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Лев-Толстовскому району»

9. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Добринскому району»

10. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Чаплыгинскому району»

11. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Хлевенскому району»

12. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району»

13. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Данковскому району»

14. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Становлянскому району»

15. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Воловскому району»

16. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Краснинскому району»

17. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Усманскому району»

18. ОБУ «Центр социальной защиты населения по Измалковскому району»

-оборудовать парковочные места для инвалидов в непосредственной близости от учреждения;

-установить пандусы, соответствующие нормам обеспечения доступности зданий и сооружений для инвалидов;

-привести в соответствии к вышеуказанным нормативам двери, лестницы, пути движения; -оснастить визуальной, звуковой и тактильной информацией помещения, предназначенные для пребывания граждан.

19. ОГБУ «Ламской психоневрологический интернат»

20. ОГБУ «Дёмкинский психоневрологический интернат»

21. ОГБУ «Реабилитационно-оздоровительный центр «Лесная сказка»

причины неудовлетворенности.

2016 год

Предложения по улучшению деятельности учреждений социальной защиты в сфере предоставления социальных услуг

  1. Привести в соответствие информацию об организации порядку размещения информации, утвержденному Приказом Минтруда России от 17.11.2014 №886н «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)».
  2. Размещать информацию о деятельности организации социального обслуживания (в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, тарифах на социальные услуги) на информационных стендах в помещениях организации, где проживают получатели услуг, дополнить информацию в брошюрах, буклетах.
  3. Создать альтернативную версию официального сайта организации социального обслуживания в сети "Интернет" для инвалидов по зрению.
  4. Наладить работу обратной связи по электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации в сети "Интернет".
  5. Обеспечить размещение информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в общедоступных местах, на официальном сайте организации.
  6. Обеспечить наличие в помещениях организаций социального обслуживания видео-, аудиоинформаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения.
  7. Оборудовать помещения для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания.
  8. Обеспечивать укомплектованность учреждений социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг и своевременное прохождение повышения квалификации /профессиональной переподготовки работников организации (кроме административно-управленческого персонала) по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности.
  9. Обеспечивать доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания.
  10.  Совершенствовать техническое оснащение учреждений (транспорт, оборудование, приборы, аппаратура, музыкальные инструменты, спортивное и иное оборудование и т.д.).
  11.  Развивать современную реабилитационную базу для совершенствования коррекционно-развивающей деятельности получателей услуг.
  12.  В учреждениях социальной поддержки семьи, материнства и детства для полноценного психического и личностного развития в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации усилить работу по методической разработке и реализации индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих программ, обеспечению спортивных сооружений или  спортивных залов необходимым оборудованием, созданию или расширению компьютерных классов, созданию или оборудованию игровых комнат, площадок и комнат отдыха для детей младшего школьного и дошкольного возраста.

2015 год

Предложения по улучшению деятельности учреждений социальной защиты в сфере предоставления социальных услуг

1) Открытость и доступность информации об организации.

         Обратить внимание на качество открытости и доступности персональных сайтов, создать альтернативную версию официального сайта организации социального обслуживания в сети «Интернет» для инвалидов по зрению.

2) Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

         При организации внешнего и внутреннего благоустройства учитывать специфику учреждений и потребности потребителей социальных услуг. Произвести оценку и п продолжить работу по созданию доступной среды для обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп населения. Важно не только формальное наличие пандуса при входе в учреждение, а пандус, которым можно воспользоваться.  Приобрести видео-, аудиоинформаторы для лиц с нарушением функций слуха и зрения в помещения организации социального обслуживания.

3) Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации.

         Наладить канал обратной связи между получателем социальных услуг и организацией с целью выяснению удовлетворенности качеством взаимодействия с персоналом.

4) Удовлетворенность качеством обслуживания в организации.

         Ввести внутренний мониторинг удовлетворенности получателей качеством социальных услуг и по его результатам утвердить план мероприятий по улучшению качества обслуживания.