Интернет-приемная посетить
Единая диспетчерская служба 8-800-450-48-48 доб. 2
Версия для слабовидящих

Как зарегистрироваться на портале госуслуг Липецкой области?

Регистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области необходимо, если нет регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/).

Есть несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Право полноценно пользоваться государственными услугами через интернет получают владельцы подтвержденной учетной записи.

Регистрация упрощенной учетной записи

Шаг 1. На главной странице портала нажать кнопку «Регистрация».

Шаг 2. В открывшуюся форму внести необходимые данные: фамилию, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. 

После ввода данных нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Шаг 3. Подтвердить номер мобильного телефона или электронную почту. Если вы указали номер мобильного, на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных вам в виде SMS-сообщения. Затем нажимаем кнопку «Продолжить».

Если при регистрации вы указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на электронный ящик.

Шаг 4. Если предыдущий этап пройден успешно, то на следующей странице необходимо придумать пароль и ввести его два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в личный кабинет, поэтому не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв. После ввода пароля нажимаем кнопку «Готово».

Шаг 5. Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того, чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность.

Регистрация стандартной учетной записи

Чтобы повысить уровень своей учетной записи и иметь больше возможностей на портале, необходимо ввести в форму заполнения личных данных паспортные данные и номер СНИЛС.

Форма заполнения личных данных открывается сразу после завершения регистрации упрощенной учетной записи.

Шаг 1. Приготовьте паспорт и СНИЛС.

Шаг 2. Введите необходимую информацию в форму заполнения личных данных. Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно.

Шаг 3. Нажмите кнопку «Сохранить».

Если вы не станете заполнять информацию о себе и перейдете на страницу личных данных, увидите информацию о том, что имеете упрощенную учетную запись, предложение заполнить профиль.

Ввести основную информацию для получения стандартной учетной записи можно перейдя по кнопке «Заполнить профиль».

Шаг 4. После заполнения формы, указанные личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

С результатами проверки вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко.

Шаг 5. После того как данная процедура успешно завершится, на мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.

Теперь вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг, например, «Запись на приём к врачу» и «Регистрация автомобиля».

Регистрация подтверждённой учётной записи

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.

Найдите кнопку «Подтвердить» на странице личных данных и перейдите по ней.

На портале существует 3 способа подтверждения личности.

Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России, офис МФЦ и т.д. Подтвердить личность таким способом вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров (для просмотра нажмите кнопку "Найти центр обслуживания"). Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной) и СНИЛС.

Через Почту России.

Подтвердив личность данным способом, вы не сможете получить доступ к личному кабинету налогоплательщика на портале nalog.ru.

В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже.

Код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России. Там будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма - около двух недель с момента отправки.

Введите адрес, на который должно быть доставлено письмо и нажмите кнопку «Заказать».

После получения кода данным способом, вам нужно ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета:

Электронной подписью или универсальной электронной картой

Результат:

Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, вам станут доступны все услуги на портале, а на странице личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи. Так же придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры.

 

Использованы  материалы сайта "Навигатор по порталу Госуслуги.ру" (http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/)

Полезные ссылки

Социальный контракт