Интернет-приемная посетить
Единая диспетчерская служба 8-800-450-48-48 доб. 2
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе по рассмотрению обращений граждан

в управлении социальной защиты населения Липецкой области

за 2 квартал 2020 года

Работа по рассмотрению      обращений граждан  во 2  квартале 2020 года управление социальной защиты населения Липецкой области проводилась в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В качестве приоритетных направлений организации работы по данному направлению были определены:

- обеспечение   необходимых   условий   для  быстрого и  эффективного

рассмотрения обращений граждан;

- повышение действенности  контроля за своевременностью и полнотой

рассмотрения обращений граждан;

- повышение результативности рассмотрения обращений граждан.

Во 2 квартале 2020 года в управление социальной защиты населения области поступило 1 019 обращений граждан, что на 511 больше, чем во 2 квартале 2019 года (во 2 квартале 2019 года - 508 обращений).

Из числа поступивших обращений  5 (0,5%) - устных и 1014 письменных (99,5%).

 

 

 

Внутригодовой тренд активности граждан (письменные обращения граждан)

 

ГОД

 

апрель

май

июнь

2019

189

174

145

2020

468

281

270

 

Информация об источниках поступления обращений граждан в управление социальной защиты населения за 2 квартал 2020 года представлена в таблице:

Наименование источника поступления обращения

2  квартал 2019 год

% от общего количества

2 квартал 2020 год

% от общего количества

Всего

508

 

1019

 

Администрации Президента Российской Федерации

82

16,1%

353

34,6%

Администрация Липецкой области

207

40,7%

286

28,1%

Депутатов всех уровней власти

6

1,2%

17

1,7%

Министерства труда и социальной защиты РФ

10

2,0%

7

0,7%

Другие ведомства

70

13,8%

97

9,5%

Заявитель

133

26,2%

259

25,4%

Количество повторных и многократных обращений в отчетном периоде составило 177 обращений по различной тематике (во 2 квартале 2019 года - 70).

Анализируя поступившие обращения, очевидно, что неизменным лидером в вопросах, поступивших в управление за 2 квартал 2020 года, является вопрос оказания материальной помощи и назначение и выплата различных  видов пособий и льгот семье.

 

п/п

Вопрос

Количество обращений

1

назначение и выплата различных  видов пособий и льгот семье

 

323

2

предоставление материальной помощи  гражданам, находящимся  в трудной жизненной ситуации

 

320

3

предоставление мер социальной поддержки ветеранам, инвалидам и др.

 

86

4

вопросы семейной и демографической политики

 

64

5

Социальное обслуживание на дому, предоставление продуктовых наборов

 

48

 

Всего за 2 квартал 2020 год на контроль взято обращений 70 и это составило 6,9% от общего числа обращений, поступивших в управление социальной защиты населения области за год (за 2 квартал 2019 года - 80)  .

С выездом на место рассмотрено 265 обращений или 26,01% от общего количества обращений, (за 2 квартал  2019 года - 241 обращений).

Для более полного обеспечения населения необходимой информацией            по вопросам, относящимся к компетенции управления, а также в целях оперативности решения наиболее сложных вопросов, в соответствии                          с утвержденным графиком, руководство управления осуществляет прием граждан. Количество граждан, принятых во 2 квартале  2020 г., составило 5 человек (за 2  квартал 2019 года принято 11 человек).

Граждане активно используют возможность направить обращение в адрес управления социальной защиты населения  по электронной почте. Всего за 2 квартал 2020 года поступило 302 обращений (за 2 квартал 2019 года - 35).

Все обращения, поступившие в управление социальной защиты населения, рассматриваются и на них даются ответы  с соблюдением срока, установленного Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Управление проводит полный комплекс организационных мероприятий, направленных на своевременное, полное и качественное рассмотрение обращений граждан, поскольку решение вопросов, изложенных в обращениях, является одним из основных критериев повышения степени доверия граждан к работе управления.


И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе по рассмотрению обращений граждан

в управлении социальной защиты населения Липецкой области

за 1 квартал 2020 года

Работа по рассмотрению обращений граждан в 1 квартале 2020 года   

управлением социальной защиты населения Липецкой области проводилась в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В качестве приоритетных направлений организации работы по данному направлению были определены:

- обеспечение   необходимых   условий для быстрого и эффективного

рассмотрения обращений граждан;

- повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой

рассмотрения обращений граждан;

- повышение результативности рассмотрения обращений граждан.

В 1 квартале 2020 года в управление социальной защиты населения области поступило 673 обращения граждан, что на 204 больше, чем в 1 квартале 2019 года (в 1 квартале 2019 года - 469 обращений).

Из числа поступивших обращений 22 (3,3%) - устных и 651 письменных (96,7%). 

 

Внутригодовой тренд активности граждан (письменные обращения граждан)

 

Год/

месяц

 

январь

февраль

март

2019

133

138

188

2020

220

220

211

 

Информация об источниках поступления обращений граждан в управление социальной защиты населения за 1 квартал 2020 года (в сравнении с 2019г.):

Наименование источника поступления обращения

1 квартал 2019 год

% от общего количества

1 квартал 2020 год

% от общего количества

динамика

Всего

469

 

673

 

Администрация Президента Российской Федерации

79

16,8%

158

23,5%

Администрация Липецкой области

171

36,5%

239

35,5%

Депутаты всех уровней власти

15

3,2%

19

2,8%

Министерство труда и социальной защиты РФ

4

0,9%

10

1,5%

Другие ведомства

65

13,8%

68

10,1%

Заявитель

135

28,8%

179

26,6%

 

Количество повторных и многократных обращений в отчетном периоде составило 106 обращений по различной тематике (в 1 квартале 2019 года - 72).

Анализируя поступившие обращения, очевидно, что неизменным лидером в вопросах, поступивших в управление за 1 квартал 2020 года, является вопрос оказания помощи в трудной жизненной ситуации.

п/п

Вопрос

Количество обращений

1

назначение и выплата различных видов пособий и льгот семье

 

153

2

предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

 

125

3

предоставление мер социальной поддержки ветеранам, инвалидам и др.

 

90

4

вопросы семейной и демографической политики

 

63

5

обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов и др.

 

57

 

 Всего за 1 квартал 2020 год на контроль взято 97 обращений (за 1 квартал 2019 года - 55). С выездом на место рассмотрено 289 обращений, или 42,9% от общего количества обращений (за 1 квартал 2019 года - 97 обращений).

Для более полного обеспечения населения необходимой информацией            по вопросам, относящимся к компетенции управления, а также в целях оперативности решения наиболее сложных вопросов руководство управления, в соответствии с утвержденным графиком, осуществляет прием граждан. Количество граждан, принятых в 1 квартале 2020 г., составило 22 человека (за 1 квартал 2019 года принято 10 человек).

Постоянной практикой эффективного решения проблем населения области стали выездные приемы граждан начальником управления и его заместителями. В ходе выездных приемов поступило 9 обращений (за 1 квартал 2019 года поступило 5 обращений).

Граждане активно используют возможность направить обращение в адрес управления социальной защиты населения по электронной почте. Всего за 1 квартал 2020 года поступило 111 обращений (за 1 квартал 2019 года - 65).

Управление проводит полный комплекс организационных мероприятий, направленных на своевременное, полное и качественное рассмотрение обращений граждан, поскольку решение вопросов, изложенных в обращениях, является одним из основных критериев повышения степени доверия граждан к работе управления.

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе по рассмотрению обращений граждан

в управлении социальной защиты населения Липецкой области

за 4 квартал 2019 года

Работа по рассмотрению обращений граждан в 4 квартале 2019 года в управлении социальной защиты населения Липецкой области  проводилась в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В качестве приоритетных направлений организации работы по данному направлению были определены:

- обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

- повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой

рассмотрения обращений граждан;

- повышение результативности рассмотрения обращений граждан.

Деятельность управления направлена на дальнейшее развитие системы поддержки людей, испытывающих жизненные трудности, социальной помощи населению.

В 4 квартале 2019 года в управление социальной защиты населения области поступило 437 обращений граждан (в 4 квартале 2018 года - 438 обращений).

Из числа поступивших обращений 7 (1,6%) - устных и 430   письменных (98,4%).

         Количество повторных и многократных обращений в отчетном периоде составило 145 обращений по различной тематике (33,2% от общего числа), а в 4 квартале 2018 года их было 119. Следует отметить, что среди повторных обращений нет жалоб заявителей на неполный ответ. В основном, пишут граждане, которым уже неоднократно давались ответы по существу, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Основная часть повторных обращений содержит вопросы об оказании материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, о присвоении звания «Ветеран труда», касается вопросов семейной и демографической политики  и другие.

Информация об источниках поступления обращений граждан в управление социальной защиты населения:

 

Наименование источника поступления обращения

4 квартал

2018 года

% от общего количества

4 квартал

2019 года

% от общего количества

 Всего

438

 

437

 

 Администрация Президента РФ

62

14,2

90

20,6

 Администрация Липецкой области

144

32,8

146

33,4

 Депутаты всех уровней власти

14

3,2

8

1,8

 Министерство труда и социальной защиты РФ

3

0,7

6

1,5

 Другие ведомства

52

11,9

56

12,8

 Заявитель

163

37,2

131

29,9

 

 Информация о результатах рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших в управление социальной защиты населения за 4 квартал 2019 года в сравнении с 4 кварталом 2018 года:

 

Результат рассмотрения по управлению

4 квартал 2018 года

4 квартал 2019 г.

Устных

Письменных

Всего

% к общему числу

Устных

Письменных

Всего

% к общему числу

Поступило всего

56

382

438

 

7

437

 

 

Разъяснено

54

372

426

97,3

6

341

347

79,4

Вопросы решены положительно

1

3

4

0,9

0

7

7

1,6

Направлено на рассмотрение в другие организации

1

7

8

1,8

0

19

19

4,4

 

Анализируя поступившие обращения, очевидно, что неизменным лидером в вопросах, поступивших в управление за 4 квартал 2019 года, является вопрос оказания материальной помощи.

 

п/п

Вопрос

Количество обращений

 4 квартал 2018 год

Количество обращений

 4 квартал 2019 год

1

предоставление материальной помощи  гражданам, находящимся  в трудной жизненной ситуации

108

86

2

вопросы семейной и демографической политики

29

59

3

назначение и выплата различных  видов пособий и льгот семье

66

55

4

предоставление мер социальной поддержки ветеранам, инвалидам и др.

64

40

5

Льготы по оплате ЖКУ

28

35

 

 

За 4 квартал 2019 года больше обращений рассматривалось с выездом на место - всего рассмотрено 166 обращений (за 4 квартал   2018 года - 118).

Всего за 4 квартал  2019 года на контроль взято 58 обращений  граждан, что  составило 13,3% от общего числа обращений граждан, поступивших в управление социальной защиты населения области за отчетный период (за 4 квартал  2018 года - 75).

В 4 квартале 2019 года состоялось 2 выездных приема  граждан  руководством управления, поступило 9 обращений. На личном приеме граждан  в управлении принято 7 человек.

Граждане активно используют возможность направить обращение в адрес управления социальной защиты населения  по электронной почте. Всего за 4 квартал 2019 года поступило 60 обращений (за 4 квартал 2018 года - 50).

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе по рассмотрению обращений граждан

в управлении социальной защиты населения Липецкой области

за Ш квартал 2019 года

Поддержание «обратной связи» с населением посредством рассмотрения обращений граждан - одно из важных направлений деятельности, осуществляемых управлением в рамках реализации политики информационной открытости.

В Ш квартале 2019 года в управлении была продолжена работа, направленная на совершенствование механизма оперативного и качественного рассмотрения обращений граждан. Продолжен активный диалог с населением посредством писем, личного приема и сети Интернет.

Деятельность управления направлена на дальнейшее развитие системы поддержки людей, испытывающих жизненные трудности, социальной помощи населению.

В Ш квартале 2019 года в управление социальной защиты населения области поступило 494 обращений граждан, что на 158 больше, чем в Ш квартале 2018 года (во Ш квартале 2018 года - 336 обращений).

Из числа поступивших обращений 18 (3,6%) - устных и 476   письменных (96,4%).

  

Обращения граждан

Ш квартал 2018 года

Ш квартал 2019 года

 

Устные

72

21,4%

18

3,6%

Динамика в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

Письменные

264

78,6%

476

96,4%

Всего:

336

100%

494

100%

увеличение на 47,0% 

(на 158 обращений)

        

Распределение обращений, поступивших в управление социальной защиты населения, по месяцам (в сравнении с Ш кварталом 2018 года):

Месяц

Ш квартал 2018 год/ Ш квартал 2019 год

июль 2018г./июль 2019г.

август 2018г./август 2019г.

сентябрь 2018г./сентябрь 2019г.

Поступило

107/165

122/163

107/166

 

Процент от общего количества обращений

 

31,8/33,4

 

36,4/33,0

 

31,8/33,6

 

Количество повторных и многократных обращений в отчетном периоде составило 135 обращений по различной тематике (27,3% от общего числа), а в Ш квартале 2018 года их было 64. Следует отметить, что среди повторных обращений нет жалоб заявителей на неполный ответ. В основном, пишут граждане, которым уже неоднократно давались ответы по существу, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Основная часть повторных обращений содержит вопросы об улучшении жилищных условий, об оказании материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области», предоставлении льгот и другие.

Увеличение количества обращений граждан связано с поступлением 
в управление социальной защиты населения обращений, содержащих вопросы, не относящиеся к деятельности управления и требующие перенаправления. Так, за Ш квартал 2019 года управлением было направлено в другие органы власти 19 обращений граждан (3,8% от общего количества обращений, поступивших в Ш квартале 2019 года). В Ш квартале 2018 года было перенаправлено - 4.

Информация об источниках поступления обращений граждан в управление социальной защиты населения:

 

Наименование источника поступления обращения

Ш квартал

2018 года

% от общего количества

Ш квартал

2019 года

% от общего количества

 Всего

336

 

494

 

 Администрация Президента РФ

68

20,2

65

13,2

 Администрация Липецкой области

62

18,4

219

44,3

 Депутаты всех уровней власти

10

3,0

4

0,8

 Министерство труда и соцзащиты РФ

9

2,7

6

1,2

 Другие ведомства

39

11,6

61

12,3

 Заявитель

148

44,1

139

28,2

 

Информация о результатах рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших в управление социальной защиты населения за Ш квартал 2019 года в сравнении с Ш кварталом 2018 года

 

Результат рассмотрения по управлению

9 месяцев 2018 года

9 месяцев 2019 г.

Устных

Письменных

Всего

% к общему числу

Устных

Письменных

Всего

% к общему числу

Поступило всего

72

264

336

 

18

476

494

 

Разъяснено

70

250

320

95,2

8

339

347

70,3

Вопросы решены положительно

1

7

8

2,4

1

17

18

3,6

Направлено на рассмотрение в другие организации

0

4

4

1,2

0

19

19

3,8

Списано в дело решением руководства

1

3

4

1,2

0

5

5

1,0

 

Находится на рассмотрении 105 обращений.

 

Анализируя поступившие обращения, очевидно, что неизменным лидером в вопросах, поступивших в управление за Ш квартал 2019 года , является вопрос оказания материальной помощи.

 

п/п

Отдел

Вопрос

Количество обращений

1

Отдел материнства и детства

предоставление материальной помощи  гражданам, находящимся  в трудной жизненной ситуации

111

2

Отдел материнства и детства

назначение и выплата различных  видов пособий и льгот семье

76

3

Отдел по вопросам семейной и демографической политики

вопросы семейной и демографической политики

73

4

Отдел по работе с федеральными и региональными льготниками

предоставление мер социальной поддержки ветеранам, инвалидам и др.

40

5

Отдел по обеспечению сертификатами, субсидиями и социальными гарантиями по ЖКУ

обеспечение жильем ветеранов Великой отечественной войны, ветеранов и др.

33

Тематика вопросов разнообразна и отражает жизненно важные проблемы населения. Содержание обращений граждан (типология вопросов)

Содержание вопроса

Количество поступивших обращений

(+,-)

 

 

Ш квартал  2018г.

Ш квартал 2019г.

 

1

предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

91

111

+20

2

назначение и выплата адресной помощи

4

5

+1

3

 назначение и выплата различных видов пособий и льгот семье

71

76

+5

4

оздоровление детей

4

2

-2

5

путевки беременным женщинам

0

0

0

6

вопросы семейной и демографической политики

16

73

+57

7

выдача удостоверений многодетным семьям

3

1

-2

8

присвоение звания «Ветеран труда» и др.

7

25

+18

9

обеспечение санаторно-курортными путевками льготных категорий граждан

1

2

+1

10

предоставление мер соцподдержки ветеранам, инвалидам  и др.

20

40

+20

11

выдача удостоверений гражданам, подвергшихся воздействию ЧАЭС и др.

2

3

+1

12

обеспечение государственными жилищными сертификатами

3

2

-1

13

предоставление субсидий на оплату ЖКУ

7

5

-3

14

льготы по оплате ЖКУ

22

31

+9

15

компенсация взноса на капитальный ремонт

7

7

0

16

обеспечение жильем ветеранов ВОВ, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов и т.д.

31

33

+2

17

пенсионные вопросы (доплата)

0

4

+4

18

назначение ежегодной выплаты донорам

1

0

-1

19

социальное обслуживание на дому

11

12

+1

20

дома-интернаты для престарелых и инвалидов

14

18

+4

22

опека и попечительство

0

1

+1

23

изготовление протезно-ортопедических изделий

5

3

-2

25

доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения

5

4

-1

25

социальная реабилитация инвалидов

5

6

+1

26

разное и другие вопросы

6

30

+24

 

ИТОГО:

366

494

+158

Сравнительный анализ обращений граждан в расчете на 10 тысяч населения  (при среднем значении 4,3) показал, что в рассматриваемом периоде произошел рост числа обращений в большинстве районов области.

 

Информация о количестве поступивших обращений (письменные и устные) граждан в управление социальной защиты населения Липецкой области в разрезе районов

п/п

Наименование района

Численность населения по состоянию на 01.01.2019г. (тыс.чел.)

Количество обращений за

Ш квартал

 2018 года

Количество обращений за

Ш квартал

 2019 года

Количество поступивших обращений в расчете на

10 тыс. населения

1

Воловский район

12,4

1

3

0,8/2,4

2

Грязинский район

79,3

24

32

3,0/4,0

3

Данковский район

30,8

10

6

3,2/1,9

4

Добринский район

33,4

10

10

2,9/3,0

5

Добровский район

23,6

6

12

2,5/5,1

6

Долгоруковский район

16,7

6

8

3,5/4,8

7

Елецкий район

28,6

9

7

3,1/2,4

8

Задонский район

34,3

3

18

0,8/5,2

9

Измалковский район

15,5

4

12

2,5/7,7

10

Краснинский район

12,1

1

2

0,8/1,7

11

Лебедянский район

38,3

12

20

3,1/5,2

12

Лев-Толстовский район

16,4

1

4

0,6/2,4

13

Липецкий район

51,9

13

36

2,5/6,9

14

Становлянский район

17,2

1

4

0,5/2,3

15

Тербунский район

21,9

4

10

1,8/4,6

16

Усманский район

49,7

9

26

1,8/5,2

17

Хлевенский район

19,2

4

11

2,0/5,7

18

Чаплыгинский район

29,9

11

11

3,6/3,7

19

г. Елец

103,2

33

43

3,1/4,2

20

г. Липецк

509,4

157

208

3,1/4,1

21

Иногородние

 

17

11

 

 

ИТОГО:

1144,0

336

494

2,9/4,3

За Ш квартал 2019 года больше обращений рассматривалось с выездом на место - это относится, в первую очередь, к обращениям граждан, поступившим от Губернатора Липецкой области, повторным обращениям к Президенту РФ и т.д.  Всего рассмотрено с выездом на место 205 обращений (за Ш квартал   2018 года - 55).

Всего за Ш квартал  2019 года на контроль взято 82 обращения  граждан, что  составило 16,6% от общего числа обращений граждан, поступивших в управление социальной защиты населения области за отчетный период (за Ш квартал  2018 года - 53).

Постоянной практикой  решения проблем населения области стали  выездные приемы граждан начальником управления и его заместителями. Согласно графику, утвержденному начальником управления, состоялось 3 выездных приема  граждан  руководством управления ( за Ш квартал 2018 года - 7). Вопросы, поднимаемые на них, охватывали широкий круг проблем, стоящих перед жителями отдаленных сел и городов. В ходе выездных приемов поступило 13 обращений, ( за Ш квартал 2018 года  - 32).

         Одной из форм работы с обращениями является личный прием  граждан, что позволяет  более эффективно и оперативно откликнуться на нужды  заявителей. За Ш квартал  2019 года  в управлении принято граждан на личном приеме 18 человек.

Граждане активно используют возможность направить обращение в адрес управление социальной защиты населения  по электронной почте. Всего за Ш квартал 2019 года поступило 40 обращений (за Ш квартал 2018 года - 47).

Управлением социальной защиты населения как в настоящее время, так и в дальнейшем будет проводиться целенаправленная работа по своевременному решению проблем, поднимаемых в обращениях, недопущению фактов невнимания к нуждам и обоснованным просьбам людей, совершенствованию работы с обращениями граждан и защите законных прав и интересов граждан.

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе по рассмотрению обращений граждан

в управлении социальной защиты населения Липецкой области

за II квартал 2019 года

Во II квартале 2019 года в управление социальной защиты населения области поступило 495 обращений граждан, что на 86 больше, чем во II квартале 2018 года (во II квартале 2018 года - 409 обращений).

Из числа поступивших обращений 11 (2,1%) - устных и 484   письменных (97,8%).

          

Обращения граждан

II квартал 2018 года

II квартал 2019 года

 

Устные

50

12,2

11

2,2

Динамика в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

Письменные

359

87,8

484

97,8

Всего

409

100%

495

100%

увеличение на 21,0%

 (на 86 обращений)

 

Распределение обращений, поступивших в управление социальной защиты населения, по месяцам (в сравнении со II кварталом 2018 года):

Месяц

II квартал 2018 год/ II квартал 2019 год

апрель 2018г./

апрель 2019г.

май 2018г./

май 2019г.

июнь 2018г./

июнь 2019г.

Поступило

155/189

133/161

121/145

Процент от общего количества обращений

37,9/38,2

32,5/32,5

29,6/29,3

 

Количество повторных и многократных обращений в отчетном периоде составило 138 обращений по различной тематике (27,9% от общего числа), а во II квартале 2018 года их было 91. Следует отметить, что среди повторных обращений нет жалоб заявителей на неполный ответ. В основном, пишут граждане, которым уже неоднократно давались ответы по существу, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Основная часть повторных обращений содержит вопросы об улучшении жилищных условий, об оказании материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области», предоставлении льгот и другие.

Увеличение количества обращений граждан связано с поступлением 
в управление социальной защиты населения обращений, содержащих вопросы, не относящиеся к деятельности управления и требующие перенаправления. Так, за II квартал 2019 года управлением было направлено в другие органы власти 24 обращения граждан (4,8% от общего количества обращений, поступивших во II квартале 2019 года). Во II квартале 2018 года было перенаправлено - 6.

Информация об источниках поступления письменных обращений граждан в управление социальной защиты населения:

 

Наименование источника поступления обращения

II квартал

2018 года

% от общего количества

II квартал

2019 года

% от общего количества

Всего

359

 

484

 

Администрация Президента Российской Федерации

105

29,3

82

17,0

Администрация Липецкой области

107

29,8

206

42,5

Депутаты всех уровней власти

10

2,8

6

1,2

Министерство труда и социальной защиты РФ

9

2,5

10

2,1

Другие ведомства

51

14,2

64

13,2

Заявитель

77

21,4

116

24,0

 

Информация о результатах рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших в управление социальной защиты населения за II квартал 2019 года в сравнении со II кварталом 2018 года:

 

Результат рассмотрения по управлению

II квартал 2018г.

II квартал 2019 г.

Устных

Письменных

Всего

% к общему числу

Устных

Письменных

Всего

% к общему числу

Поступило всего

50

359

409

 

11

484

495

 

Разъяснено

50

348

398

97,3

8

426

434

87,7

Вопросы решены положительно

0

3

3

0,7

3

32

35

7,1

Направлено на рассмотрение в другие организации

0

6

6

1,5

0

24

24

4,8

Списано в дело решением руководства

0

2

2

0,5

0

2

2

0,4

Тематика вопросов разнообразна и отражает жизненно важные проблемы населения. Содержание обращений граждан (типология вопросов):

Содержание вопроса

Количество поступивших обращений

II квартал 2019г. в сравнении со

II кварталом 2019г. (+,-)

 

 

II квартал 2018г.

II квартал 2019г.

 

1

предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

142

125

-17

2

назначение и выплата адресной помощи

1

6

+5

3

 назначение и выплата различных видов пособий и льгот семье

47

60

+13

4

оздоровление детей

7

6

-1

5

путевки беременным женщинам

0

0

0

6

вопросы семейной и демографической политики

24

49

+25

7

выдача удостоверений многодетным семьям

1

3

+2

8

присвоение звания «Ветеран труда» и др.

11

19

+8

9

обеспечение санаторно-курортными путевками льготных категорий граждан

1

0

-1

10

предоставление мер соц. поддержки ветеранам, инвалидам и др.

45

77

+32

11

выдача удостоверений гражданам, подвергшихся воздействию ЧАЭС и др.

0

3

+3

12

обеспечение государственными жилищными сертификатами

0

1

+1

13

предоставление субсидий на оплату ЖКУ

7

5

-2

14

льготы по оплате ЖКУ

24

32

+8

15

компенсация взноса на капитальный ремонт

5

1

-4

16

обеспечение жильем ветеранов ВОВ, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов и т.д.

50

38

-12

17

пенсионные вопросы (доплата)

1

9

+8

18

назначение ежегодной выплаты донорам

0

2

+2

19

социальное обслуживание на дому

7

12

+5

20

дома-интернаты для престарелых и инвалидов

19

21

+2

22

опека и попечительство

0

0

0

23

изготовление протезно-ортопедических изделий

4

4

0

25

доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения

5

5

0

25

социальная реабилитация инвалидов

6

8

+2

26

разное и другие вопросы

2

9

+7

 

ИТОГО:

409

495

 

         Сравнительный анализ обращений граждан в расчете на 10 тысяч населения (при среднем значении 8,4) показал, что в рассматриваемом периоде произошел рост числа обращений в большинстве районов области.

Информация о количестве поступивших обращений граждан (письменных и устных) в управление социальной защиты населения Липецкой области в разрезе районов:

 

п/п

Наименование района

Численность населения по состоянию на 01.01.2019г. (тыс.чел.)

Количество обращений

за II квартал 2018 года

Количество обращений

за II квартал 2019 года

Количество поступивших обращений в расчете на

10 тыс. населения

1

Воловский район

12,4

5

7

4,0/5,6

2

Грязинский район

79,3

28

27

3,5/3,4

3

Данковский район

30,8

9

8

2,9/2,6

4

Добринский район

33,4

11

9

3,3/2,7

5

Добровский район

23,6

10

13

4,2/5,5

6

Долгоруковский район

16,7

5

6

3,0/3,6

7

Елецкий район

28,6

11

4

3,8/1,4

8

Задонский район

34,3

1

11

0,3/3,2

9

Измалковский район

15,5

8

12

5,2/7,7

10

Краснинский район

12,1

3

6

2,5/5,0

11

Лебедянский район

38,3

12

16

3,1/4,2

12

Лев-Толстовский район

16,4

1

10

0,6/6,1

13

Липецкий район

51,9

13

24

2,5/4,6

14

Становлянский район

17,2

12

11

7,0/6,4

15

Тербунский район

21,9

5

7

2,3/3,2

16

Усманский район

49,7

19

25

3,8/5,0

17

Хлевенский район

19,2

5

3

2,6/1,6

18

Чаплыгинский район

29,9

11

16

3,7/5,4

19

г. Елец

103,2

34

46

3,3/4,5

20

г. Липецк

509,4

195

224

3,8/4,4

21

Иногородние

 

11

10

 

 

ИТОГО:

1144,0

409

495

 

 

Всего рассмотрено во II квартале 2019 года с выездом на место 236 обращений (во II квартале 2018 года - 110).

          Граждане активно используют возможность направить обращение в адрес управление социальной защиты населения по электронной почте. Всего за II квартал 2019 года поступило 35 обращений (за II квартал 2018 года - 43).

Во II квартале 2019 года запросов по обращениям граждан поступило - 144 (во II квартале 2018 года - 139).

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе по рассмотрению обращений граждан

в управлении социальной защиты населения Липецкой области

за 1 квартал 2019 года

Поддержание «обратной связи» с населением посредством рассмотрения обращений граждан - одно из важных направлений деятельности, осуществляемых управлением в рамках реализации политики информационной открытости.

В 1 квартале 2019 года в управлении была продолжена работа, направленная на совершенствование механизма оперативного и качественного рассмотрения обращений граждан. Продолжен активный диалог с населением посредством писем, личного приема и сети Интернет.

         Реализация Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017г. № 171 «О мониторинге и анализе  результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», вступившего в силу с 1 июля 2017 года, значительно повысила требования к качеству работы с обращениями граждан, анализу и мониторингу проблем жителей области, информационному обмену с органами власти. Важность обратной связи между управлением и жителями области определяет дальнейшее методическое совершенствование работы с обращениями граждан.

         Деятельность управления направлена на дальнейшее развитие системы поддержки людей, испытывающих жизненные трудности, социальной помощи населению.

За 1 квартал 2019 года в управление социальной защиты населения области поступило 469 обращений граждан (459 - письменных обращений граждан,  10 -  устных обращений граждан).

Обращения граждан за 1 квартал 2019 года поступили в управление из различных ведомств:

- Администрации Президента Российской Федерации - 79 обращений граждан  или 16,8% от общего числа обращений граждан, поступивших в управление социальной защиты населения;

         - администрации Липецкой области - 171 обращение или 36,5% от общего числа обращений граждан;

         - Министерства труда и социальной защиты - 4  обращения или 0,8% от общего числа обращений граждан;

- депутатов всех уровней власти - 15 обращений  или 3,2% от общего числа обращений граждан;

         - из других органов - 65 обращений граждан или 13,8% от общего числа обращений граждан;

- лично от граждан - 135 обращений или 28,7% от общего числа обращений. 

Количество повторных и многократных обращений в отчетном периоде составило 72 обращения по различной тематике.

Анализ тематики обращений показывает, что наиболее актуальными для жителей области на протяжении ряда лет остается тема оказания гражданам государственной социальной поддержки, поддержки в решении жилищных проблем, предоставления социальных гарантий и льгот отдельным категориям граждан, создания условий для обеспечения активной жизни людей с ограниченными физическими возможностями и т.д.

Тематика вопросов разнообразна и отражает жизненно важные проблемы населения. Содержание обращений граждан (типология вопросов)

Содержание вопроса

Количество поступивших обращений

1

предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

92

2

назначение и выплата адресной помощи

2

3

 назначение и выплата различных видов пособий и льгот семье

60

4

вопросы семейной и демографической политики

32

5

присвоение звания «Ветеран труда» и др.

31

6

предоставление мер соцподдержки ветеранам, инвалидам  и др.

82

7

выдача удостоверений гражданам, подвергшихся воздействию ЧАЭС, и др.

2

8

обеспечение государственными жилищными сертификатами

1

9

предоставление субсидий на оплату ЖКУ

3

10

льготы по оплате ЖКУ

44

11

обеспечение жильем ветеранов ВОВ, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов и т.д.

45

12

компенсация взноса на капитальный ремоент

7

13

пенсионные вопросы (доплата)

4

14

назначение ежегодной выплаты донорам

6

15

социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

7

16

дома-интернаты для престарелых и инвалидов

18

17

доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения

2

18

социальная реабилитация реабилитация

11

19

изготовление протезно-ортопедических изделий

5

20

разное и другие вопросы

15

 

ИТОГО:

469

Всего за 1 квартал 2019 года  на контроль взято 55 обращений  и это составило 11,7% от общего числа обращений, поступивших в управление социальной защиты населения области за отчетный период.

С выездом на место рассмотрено  97 обращений или 20,7% от общего количества обращений, поступивших в управление социальной защиты населения области за 1 квартал 2019 года.

Для более полного обеспечения населения необходимой информацией по вопросам, относящимся к компетенции управления, а также в целях оперативности решения наиболее сложных вопросов, в соответствии с утвержденным графиком, руководство управления осуществляет прием граждан. Количество граждан, принятых в 1квартале  2019 г., составило 10 человек.

Постоянной практикой эффективного решения проблем населения области стали  выездные приемы граждан начальником управления и его заместителями. Согласно графику, утвержденному начальником управления, в каждом районе области в отчетном периоде прошло 2  выездных приема  граждан  руководством управления. Вопросы, поднимаемые на них, охватывали широкий круг проблем, волнующих жителей отдаленных населенных пунктов. В ходе выездных приемов  поступило 5 обращений.

Граждане активно используют возможность направить обращение в адрес управления социальной защиты населения  по электронной почте. Всего за 1 квартал 2019 года поступило 65 обращений.

В целях улучшения работы  с обращениями граждан, более предметного и оперативного реагирования на проблемы жизнеобеспечения населения области, создания современных форм обращения граждан создана  и действует  служба «Единого социального телефона». Всего за 1 квартал 2019 года обратилось  481 человек.

Распределение обращений, поступивших в управление социальной защиты населения Липецкой области, по районам в 1 квартале 2019 года.

Активность населения по количеству поступивших в управление социальной защиты населения обращений из районов области  в в 1квартале 2019 года (количество обращений на 1000 насселения).

Все обращения, поступившие в управление социальной защиты населения, рассматриваются и на них даются ответы  с соблюдением срока, установленного Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Управление проводит полный комплекс организационных мероприятий, направленных на своевременное, полное и качественное рассмотрение обращений граждан, поскольку решение вопросов, изложенных в обращениях, является одним из основных критериев повышения степени доверия граждан к работе управления.

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе по рассмотрению обращений граждан и запросов

по обращениям граждан в управлении социальной защиты

населения Липецкой области за 4 квартал 2018 года

Поддержание «обратной связи» с населением посредством рассмотрения обращений граждан - одно из важных направлений деятельности, осуществляемых управлением в рамках реализации политики информационной открытости.

В 4 квартале 2018 года в управлении была продолжена работа, направленная на совершенствование механизма оперативного и качественного рассмотрения обращений граждан. Продолжен активный диалог с населением посредством писем, личного приема и сети Интернет.

         Реализация Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017г. № 171 «О мониторинге и анализе  результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», вступившего в силу с 1 июля 2017 года, значительно повысила требования к качеству работы с обращениями граждан, анализу и мониторингу проблем жителей области, информационному обмену с органами власти. Важность обратной связи между управлением и жителями области определяет дальнейшее методическое совершенствование работы с обращениями граждан.

         Деятельность управления направлена на дальнейшее развитие системы поддержки людей, испытывающих жизненные трудности, социальной помощи населению.

За 4 квартал 2018 года в управление социальной защиты населения области поступило 438 обращений граждан и 113 запросов по обращениям граждан.

         Из числа поступивших обращений 56 - устных и  382 - письменных.

Обращения граждан за 4 квартал 2018 года поступили в управление из различных ведомств:

- Администрации Президента Российской Федерации - 62 обращения    или 14,2% от общего числа обращений граждан, поступивших в управление социальной защиты населения;

         - администрации Липецкой области - 144 обращения  или 32,9% от общего числа обращений граждан;

- депутатов всех уровней власти – 17 обращений или 3,9% от общего числа обращений граждан;

         - министерства труда и социальной защиты - 3  обращения или 0,6% от общего числа обращений граждан;

         - из других органов - 49 обращений или 11,2% от общего числа обращений граждан;

- лично от граждан - 163 обращения или 37,2% от общего числа обращений. 

Количество повторных и многократных обращений граждан  в отчетном периоде составило  119 или 27,2% от общего числа обращений.

Анализ тематики обращений показывает, что наиболее актуальными для жителей области на протяжении ряда лет остается тема оказания гражданам государственной социальной поддержки, поддержки в решении жилищных проблем, предоставления социальных гарантий и льгот отдельным категориям граждан, создания условий для обеспечения активной жизни людей с ограниченными физическими возможностями и т.д.

Тематика вопросов разнообразна и отражает жизненно важные проблемы населения. Содержание обращений граждан (типология вопросов)

Содержание вопроса

Количество поступивших обращений

% к общему числу

1

предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

108

24,7

2

назначение и выплата адресной помощи

5

1,1

3

 назначение и выплата различных видов пособий и льгот семье

66

15,1

4

оздоровление детей

1

0,2

5

вопросы семейной и демографической политики

29

6,6

6

выдача удостоверений многодетным семьям

1

0,2

7

присвоение звания «Ветеран труда» и др.

22

5,0

8

предоставление мер соцподдержки ветеранам, инвалидам  и др.

64

14,6

9

выдача удостоверений гражданам, подвергшихся воздействию ЧАЭС, и др.

2

0,5

10

обеспечение государственными жилищными сертификатами

2

0,5

11

предоставление субсидий на оплату ЖКУ

9

2,1

12

льготы по оплате ЖКУ

28

6,4

13

обеспечение жильем ветеранов ВОВ, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов и т.д.

36

8,2

14

компенсация взноса на капитальный ремонт

5

1,1

15

пенсионные вопросы (доплата)

4

0,9

16

назначение ежегодной выплаты донорам

2

0,5

17

социальное обслуживание на дому

21

4,8

18

дома-интернаты для престарелых и инвалидов

7

1,6

19

изготовление протезно-ортопедических изделий

5

1,1

20

доступная среда для  инвалидов и других маломобильных групп населения

6

1,4

21

социальная реабилитация инвалидов

7

1,6

22

разное и другие вопросы

8

1,8

 

ИТОГО:

438

 

Проведенный анализ показывает, что в управление социальной защиты обращаются различные категории граждан, независимо от социального положения и уровня жизни.

Всего в 4 квартале 2018 года  на контроль взято обращений граждан – 75 или 17,1% от общего числа обращений.  

С выездом на место в 4 квартале 2018 года рассмотрено 118 обращений  граждан или 27,0%  от общего числа обращений.  

Для более полного обеспечения населения необходимой информацией            по вопросам, относящимся к компетенции управления, а также в целях оперативности решения наиболее сложных вопросов руководство управления и начальники отделов, в соответствии  с утвержденным графиком,  осуществляют прием граждан. Количество граждан, принятых в 4 квартале 2018 г., составило 56 человека. Постоянной практикой эффективного решения проблем населения области стали  выездные приемы граждан начальником управления и его заместителями. Согласно графику, утвержденному начальником управления, в каждом районе области в отчетном периоде прошло 3  выездных приема  граждан  руководством управления.

Граждане активно используют возможность направить обращение в адрес управления социальной защиты населения  по электронной почте. Всего за 4 квартал 2018 года поступило 50 обращений.

         12 декабря 2018 года в соответствии с поручением Президента Российской  Федерации  от 26  апреля  2013г. №Пр-936  прошел общероссийский день приема граждан. Прием  граждан проводил начальник управления. Всего было принято 3 человека. Все граждане получили разъяснения по волнующим  их проблемам.

Сравнительный анализ обращений граждан в расчете на 10 тысяч населения  (при среднем значении 3,7) показал, что в 4 квартале 2018 года снизилось  число обращений в большинстве районов области.

Информация о количестве поступивших писем граждан в управление социальной защиты населения Липецкой области в разрезе районов

п/п

Наименование района

Численность населения по состоянию на 01.01.2019г. (тыс.чел.)

Количество обращений за  4 квартал

 2018 года

Количество поступивших обращений в расчете на

10 тыс. населения

1

Воловский район

13,3

11

8,3

2

Грязинский район

77,6

35

4,5

3

Данковский район

32,9

11

3,3

4

Добринский район

35,8

14

3,9

5

Добровский район

23,5

11

4,7

6

Долгоруковский район

17,4

6

3,4

7

Елецкий район

29,6

12

4,1

8

Задонский район

34,9

14

4,0

9

Измалковский район

16,6

6

3,6

10

Краснинский район

13,0

0

0,0

11

Лебедянский район

41,1

6

1,5

12

Лев-Толстовский район

16,8

3

1,8

13

Липецкий район

49,9

20

4,0

14

Становлянский район

18,2

3

1,6

15

Тербунский район

22,3

6

2,7

16

Усманский район

50,3

20

4,0

17

Хлевенский район

19,4

2

1,0

18

Чаплыгинский район

31,2

8

2,6

19

г. Елец

106,3

42

4,0

20

г. Липецк

509,7

195

3,8

21

Иногородние

 

13

 

 

ИТОГО:

1159,8

438

3,7

 

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан и запросов

по обращениям граждан в управлении социальной защиты

населения Липецкой области за III квартал 2018 года

В отчетном периоде деятельность управления    по организации работы с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с  Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017г. №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», а также положениями Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок.

В 2018 году в управлении была продолжена работа, направленная на совершенствование механизма оперативного и качественного рассмотрения обращений граждан. Продолжен активный диалог с населением посредством писем, личного приема и сети Интернет.

Деятельность управления была направлена на дальнейшее развитие системы поддержки людей, испытывающих жизненные трудности, социальной помощи населению.

За Ш квартал 2018 года в управление социальной защиты населения области поступило 479 обращений и запросов по обращениям граждан.

         Из числа поступивших обращений и запросов по обращениям граждан 105 - устных и 374 - письменных.

Письменные обращения граждан и запросы по обращениям граждан  за Ш квартал 2018 года поступили в управление из различных ведомств:

- Администрации Президента Российской Федерации - 99 обращений   и запросов или 20,7% от общего числа обращений и запросов по обращениям граждан, поступивших в управление социальной защиты населения;

         - администрации Липецкой области - 104 обращения и запроса или 21,8% от общего числа обращений и запросов по обращениям граждан;

- региональной общественной приемной Председателя Всероссийской политической партии «Единая Россия» Д.А. Медведева - 6 запросов по обращениям граждан или 1,2% от общего числа запросов по обращениям граждан;

- депутатов всех уровней власти - 18 обращений и запросов по обращениям граждан или 3,7% от общего числа обращений и запросов по обращениям граждан;

         - Министерства труда и социальной защиты РФ – 9 обращений или 1,8% от общего числа обращений и запросов по обращениям граждан;

         - из других органов - 45 обращений и запросов по обращениям граждан или 9,4% от общего числа обращений и запросов по обращениям граждан;

- лично от граждан - 198 обращений или 41,4% от общего числа обращений. 

Эффективная работа с обращениями граждан позволила не допустить роста повторных обращений граждан. Количество повторных и многократных обращений и запросов по обращениям граждан в отчетном периоде составило 86.

Анализ тематики обращений показывает, что наиболее актуальными для жителей области на протяжении ряда лет остаются вопросы оказания гражданам государственной социальной поддержки, поддержки в решении жилищных проблем, предоставления социальных гарантий и льгот отдельным категориям граждан, создания условий для обеспечения активной жизни людей с ограниченными физическими возможностями и т.д.

Тематика вопросов разнообразна и отражает жизненно важные проблемы населения.

Содержание обращений граждан (типология вопросов):

Содержание вопроса

Количество поступивших

 

 

обращений

1

предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

145

2

назначение и выплата адресной помощи

4

3

 назначение и выплата различных видов пособий и льгот семье

93

4

оздоровление детей

4

5

путевки беременным женщинам на санаторно-курортное лечение

0

6

вопросы семейной и демографической политики

28

7

выдача удостоверений многодетным семьям

3

8

присвоение звания «Ветеран труда» и др.

12

9

обеспечение санаторно-курортными путевками льготных категорий граждан

1

10

предоставление мер соцподдержки ветеранам, инвалидам  и др.

26

11

выдача удостоверений гражданам, подвергшихся воздействию ЧАЭС, и др.

2

12

обеспечение государственными жилищными сертификатами

3

13

предоставление субсидий на оплату ЖКУ

9

14

льготы по оплате ЖКУ

25

15

обеспечение жильем ветеранов ВОВ, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов и т.д.

48

16

пенсионные вопросы (доплата)

0

17

назначение ежегодной выплаты донорам

1

18

социальное обслуживание на дому

16

19

дома-интернаты для престарелых и инвалидов

19

20

разное и другие вопросы

40

 

ИТОГО:

479

 

Проведенный анализ показывает, что в управление социальной защиты обращаются различные категории граждан, независимо от социального положения и уровня жизни.

Всего в Ш квартале 2018 года на контроль взято обращений и запросов по обращениям граждан - 125.

С выездом на место в Ш квартале 2018 года рассмотрено 155 обращений и запросов по обращениям граждан.

Для более полного обеспечения населения необходимой информацией            по вопросам, относящимся к компетенции управления, а также в целях оперативности решения наиболее сложных вопросов руководство управления и начальники отделов осуществляют прием граждан в соответствии с утвержденным графиком. Количество граждан, принятых в Ш квартале 2018 г., составило 72 человека.

Постоянной практикой эффективного решения проблем населения области стали выездные приемы граждан в районах области начальником управления и его заместителями. Согласно графику, утвержденному начальником управления, в отчетном периоде прошло 8 выездных приемов граждан руководством управления. Вопросы, поднимаемые на них, охватывали широкий круг проблем, волнующих жителей отдаленных населенных пунктов. В ходе выездных приемов поступило 33 обращения.

Граждане активно используют возможность направить обращение в адрес управления социальной защиты населения по электронной почте. Всего за Ш квартал 2018 года поступило 47 обращений.

В целях улучшения работы с обращениями граждан, более предметного и оперативного реагирования на проблемы жизнеобеспечения населения области, создания современных форм обращения граждан создана и действует служба «Единого социального телефона». Всего за Ш квартал 2018 года обратилось - 595 человек.

         Управлением выработаны следующие меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан:

- регулярно актуализируется информация на информационных стендах;              

          - в управлении на должном уровне проводится информационная работа среди широких слоев населения по разъяснению наиболее важных вопросов своей деятельности, в том числе популяризации электронных услуг;

          - на должном уровне организовано консультирование заявителей по телефону, в приемной управления, что позволяет не только снизить количество жалоб и обращений, но и значительным образом экономит время, затрачиваемое на решение волнующих вопросов.

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об обращениях граждан, поступивших в управление социальной защиты населения Липецкой области в 1 полугодии 2018 года.

 

В 1 полугодии 2018 года в управление социальной защиты населения области поступило 889 обращений граждан. Из числа поступивших обращений 111 (12,50%) - устных и 778   письменных (87,5%).

          Для рассмотрения из Администрации Президента Российской Федерации поступило 240 обращений, из администрации Липецкой области – 230, из Министерства труда и социальной защиты РФ – 22, из других ведомств – 84.

Тематика вопросов разнообразна и отражает жизненно важные проблемы населения.

 

Содержание обращений граждан (типология вопросов)

Содержание вопроса

Количество поступивших обращений

1

предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

 

274

2

назначение и выплата адресной помощи

 

3

3

 назначение и выплата различных видов пособий и льгот семье

 

96

4

оздоровление детей

 

9

5

путевки беременным женщинам

 

0

6

вопросы семейной и демографической политики

 

86

7

выдача удостоверений многодетным семьям

 

5

8

присвоение звания «Ветеран труда» и др.

 

29

9

обеспечение санаторно-курортными путевками льготных категорий граждан

 

2

10

предоставление мер соцподдержки ветеранам, инвалидам  и др.

 

98

11

выдача удостоверений гражданам, подвергшихся воздействию ЧАЭС и др.

 

3

12

обеспечение государственными жилищными сертификатами

 

3

13

предоставление субсидий на оплату ЖКУ

 

22

14

льготы по оплате ЖКУ

 

59

15

компенсация взноса на капитальный ремонт

 

10

16

обеспечение жильем ветеранов ВОВ, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов и т.д.

 

101

17

пенсионные вопросы (доплата)

 

4

18

назначение ежегодной выплаты донорам

 

0

19

социальное обслуживание на дому

 

12

20

дома-интернаты для престарелых и инвалидов

 

32

22

опека и попечительство

 

1

23

изготовление протезно-ортопедических изделий

 

8

25

доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения

 

15

25

социальная реабилитация инвалидов

 

10

26

разное и другие вопросы

 

7

 

ИТОГО:

 

889

 

Всего рассмотрено в 1 полугодии 2018 года с выездом на место 211 обращений.

 Постоянной практикой решения вопросов населения области стали выездные приемы граждан начальником управления и его заместителями. Согласно графику, утвержденному начальником управления, во всех районах области состоялось 11 выездных приемов граждан руководством управления. Вопросы, поднимаемые на них, охватывали широкий круг вопросов, стоящих перед жителями отдаленных сел и городов. В ходе выездных приемов поступило 54 обращения.

           В 1 полугодии 2018 года в управлении социальной защиты населения области на личном приеме побывало 111 человек.  

 

Информация о количестве обращений граждан в управление социальной защиты населения Липецкой области в разрезе районов

 

п/п

Наименование района

Численность населения по состоянию на 01.01.2018г. (тыс.чел.)

Количество обращений за

1 полугодие

 2018 года

Количество поступивших обращений в расчете на

10 тыс. населения

1

Воловский район

13,3

13

9,8

2

Грязинский район

77,6

62

8,0

3

Данковский район

32,9

15

4,6

4

Добринский район

35,8

23

6,4

5

Добровский район

23,5

27

11,5

6

Долгоруковский район

17,4

14

8,0

7

Елецкий район

29,6

16

5,4

8

Задонский район

34,9

13

3,7

9

Измалковский район

16,6

16

9,6

10

Краснинский район

13,0

9

6,9

11

Лебедянский район

41,1

43

10,5

12

Лев-Толстовский район

16,8

8

4,8

13

Липецкий район

49,9

31

6,2

14

Становлянский район

18,2

15

8,6

15

Тербунский район

22,3

17

7,6

16

Усманский район

50,3

37

7,4

17

Хлевенский район

19,4

8

4,1

18

Чаплыгинский район

31,2

18

5,8

19

г. Елец

106,3

74

7,0

20

г. Липецк

509,7

398

7,8

21

Иногородние

 

32

 

 

ИТОГО:

1159,8

889

7,6

 

Полезные ссылки

Социальный контракт